Регистрация  |  Забыли пароль?

Глав. страница сайта Глав. страница форума Торрент фильмы Торрент игры РС Торрент игры Xbox 360 Торрент игры PlayStation Торрент игры Android OS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » В мире новостей » Игровые новости » Resident Evil 7 в VR вызвал у журналистов приступы тошноты, (но есть и положительные отзывы)
Resident Evil 7 в VR вызвал у журналистов приступы тошноты,
Markovich
Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 17:02 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 1678
Подарки: 1
Репутация: 1


Resident Evil 7 в VR вызвал у журналистов приступы тошноты, но есть и положительные отзывы

У редактора сайта Kotaku по имени Патрик Клепек перехватило дыхание, когда логотип новой части Resident Evil появился на конференции Sony в рамках E3 2016. Первой его мыслью было: "Наконец-то, VR-игра получит большой бюджет и выйдет достойной". Но его мечтам пока не суждено сбыться, ибо он смог опробовать демку для PlayStation VR и пришел к неутешительному выводу - ему от неё становится плохо.

Вот его мнение:

“Никогда бы не подумал, что VR вызовет такую реакцию у меня, несмотря на то, что я провел немало времени во многих проектах виртуальной реальности на различных устройствах, и ведь большинство из них были далеки от завершения. Resident Evil 7 не первый хоррор от первого лица, в который я играл, но это первый раз, когда мне пришлось снять шлем через непродолжительное время, так как мне стало дурно”.

“В режиме VR фонарик контролируется движениями головы игрока, но геймеры могут перемещаться по локации непосредственно с джойстика. Это означает, что можно двигаться в одном направлении и при этом смотреть совершенно в другую сторону. Многие игры используют такую схему управления, но в тот момент, когда я одновременно изменил положение фонарика и персонажа - я почувствовал приступ тошноты”.

“Мне пришлось глубоко вдохнуть, подождать, пока всё в желудке успокоится, и только тогда я смог продолжить играть. Это в очередной раз доказывает тот факт, что при интересной задумке и эффектном тизере, убогая реализация VR-режима может запросто испортить впечатление от проекта в целом”.



Но сотрудники Digital Foundry проанализировали обычную демку и выяснили, что она идет при стабильных 60 fps. Возможно, проблема с VR-версией заключается в том, что для комфортной игры в очках виртуальной реальности проект должен обладать кадровой частотой минимум в 90 fps, а Sony снизила планку требований для VR до 60 fps.

Дизайнер Дэн Тисдейл, работающий на VR-игрой под названием 100ft Robot Golf, сказал, что проблема здесь не только во фреймрейте, но и в корявом управлении и фиксированной камере.

Стало плохо от Resident Evil 7 в VR и сотруднице Engadget Джессике Кондитт. По ее словам, она не смогла выдержать и десяти минут в шлеме - ее начало тошнить. До этого журналистка не испытывала подобных проблем с VR в других играх. Когда она спросила у представителя издательства, как часто на E3 2016 поступали подобные жалобы, он пожал плечами и ничего ей не ответил.

Патрик Клепек из Kotaku отправил запрос в Capcom по поводу того, будут ли они исправлять сложившуюся ситуацию. И получил ответ:

“Проект всё еще находится в разработке и оптимизируется по разным направлениям, включая VR. Команда старается, чтобы VR-режим вышел комфортным для игры и геймеры смогли получить максимум удовольствия от прохождения”.

Помимо негативной реакции на режим виртуальной реальности Resident Evil 7, были и положительные отзывы игравших людей, в том числе от режиссера Пола Андерсона.



Resident Evil 7 выйдет на PlayStation 4 (также будет поддерживаться режим для PlayStation VR), Xbox One и PC в Северной Америке и Европе 24 января 2017 года.
Форум » В мире новостей » Игровые новости » Resident Evil 7 в VR вызвал у журналистов приступы тошноты, (но есть и положительные отзывы)
Страница 1 из 11
Поиск: