Регистрация  |  Забыли пароль?

Глав. страница сайта Глав. страница форума Торрент фильмы Торрент игры РС Торрент игры Xbox 360 Торрент игры PlayStation Торрент игры Android OS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » В мире новостей » Игровые новости » Нил Дракманн прокомментировал систему диалогов в Uncharted 4 (: "Мы не создаем Mass Effect")
Нил Дракманн прокомментировал систему диалогов в Uncharted 4
Markovich
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 10:42 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 1678
Подарки: 1
Репутация: 1


Нил Дракманн прокомментировал систему диалогов в Uncharted 4: "Мы не создаем Mass Effect"

В интервью с представителями портала Eurogamer креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн объяснил о включении вариантов выбора в диалогах для Uncharted 4. Он так же сделал акцент на том, что эта особенность, по большей части, будет использоваться в игре для предоставления конкретных деталей и идей об определенных персонажах и сценах. Сценарист сказал, что система диалогов не такая углубленная как в Mass Effect, Fallout, или подобных проектах, которые имеют более непосредственное влияние на повествование игры и саму концовку.

Дракманн и Naughty Dog хотят донести до игроков, что они не занимаются созданием Mass Effect. По их словам Uncharted обладает очень специфической историей и конкретным финалом, который завершит серию. В частности, разработчик в качестве примера использует одну из сцен*, которая происходит между Нейтаном Дрейком и его старшим братом, Сэмом:

"Сэм просит Нейтана рассказать о своих старых приключениях, и, следовательно, игроку нужно сделать выбор - какую историю рассказать в первую очередь. Так же присутствует несколько других случаев, в которых дерево диалогов помогает сделать сцену более интерактивной".

Ранее в интервью Дракманн специально упоминал некоторые из идей и концепций предыдущих игр студии, которые привели Naughty Dog к изучению опции взаимодействия игрока посредством диалогов. В итоге, мы получили The Last of Us и сюжетное дополнение Left Behind.

"Это не конкретный пример, однако в Last of Us было введено понятие необязательных разговоров, что подразумевало под собой прямое взаимодействие с союзником. Это было неким выбором для игрока.

На протяжении всей игры геймерам предоставляется возможность узнать больше информации об отношениях и о самих личностях союзников".

Помимо этого, Дракманн на своей странице в Твиттере показал окончательный дизайн стил-бука, который будет поставляться в специальном издании и коллекционном издании Libertalia:



Релиз Uncharted 4: A Thief’s End запланирован на 26 апреля 2016 года эксклюзивно для PlayStation 4.

* Этот отрывок был показан в качестве демо-версии на ивенте PlayStation Experience в декабре прошлого года.

Форум » В мире новостей » Игровые новости » Нил Дракманн прокомментировал систему диалогов в Uncharted 4 (: "Мы не создаем Mass Effect")
Страница 1 из 11
Поиск: