Регистрация  |  Забыли пароль?

Глав. страница сайта Глав. страница форума Торрент фильмы Торрент игры РС Торрент игры Xbox 360 Торрент игры PlayStation Торрент игры Android OS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » В мире новостей » Игровые новости » Главный программист The Witness считает, что игра не подходи (подходит для VR)
Главный программист The Witness считает, что игра не подходи
Markovich
Дата: Четверг, 18.02.2016, 19:19 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 1677
Подарки: 1
Репутация: 1


Главный программист The Witness считает, что игра не подходит для VR



В конце прошлого месяца у игроков была возможность погрузиться в долгожданную игру The Witness, разработчик которой в недавнем интервью сообщил о том, что проект не предназначен для VR устройств.

Общаясь с пользователями на форуме Reddit AMA программист The Witness Эндрю Смит в ответ вопрос, будет ли когда-нибудь проект поддерживать технологии виртуальной реальности, сказал, что VR будет смотреться "весьма проблематично" для подобного формата. Смит упомянул конкретно:

"На самом деле VR будет плохо работать в The Witness (данная технология некорректно бы взаимодействовала при навигации в любой игре с открытым миром от первого лица), так как некоторые из головоломок (обойдемся без спойлеров), можно будет пройти обманным путем (наклонить голову или сесть на корточки).

The Witness может работать с устройствами виртуальной реальности, однако игра затачивалась специально под традиционное управление. Проекты подобного рода должны с самого начала разрабатываться под особенности управления VR - не стоит добавлять подобные технологии в игры, которые изначально не предназначались для этого".

Разработчик также заявил, что в подобных играх могут возникнуть проблемы с навигацией:

"Любой вид свободного перемещения является трудной задачей для VR. Если вы передвигаетесь с помощью геймпада, но при этом можете свободно крутить головой, что происходит, когда персонаж стоит вплотную к стене, а вы наклоняете голову? Нужно ли нам отвязывать перемещение камеры от движений головы при столкновении со стеной? Или добавлять невидимые преграды, не позволяющие встать вплотную? Оба варианта не вписываются в картину мира.

Именно благодаря подобным вещам большинство современных игр строятся вокруг помещений или закрытых пространств, где существуют настоящие границы. Я бы с интересом посмотрел на то, что люди придумают для решения подобных вещей".

The Witness уже доступен для покупки на PS4 и РС.
Форум » В мире новостей » Игровые новости » Главный программист The Witness считает, что игра не подходи (подходит для VR)
Страница 1 из 11
Поиск: