Регистрация  |  Забыли пароль?

Глав. страница сайта Глав. страница форума Торрент фильмы Торрент игры РС Торрент игры Xbox 360 Торрент игры PlayStation Торрент игры Android OS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » В мире новостей » Игровые новости » Хидеки Камия: Scalebound изначально был игрой про динозавров (, а не драконов)
Хидеки Камия: Scalebound изначально был игрой про динозавров
Markovich
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 04:19 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 1677
Подарки: 1
Репутация: 1


Хидеки Камия: Scalebound изначально был игрой про динозавров, а не драконов

Руководитель разработки Scalebound Хидеки Камия сообщил, что хоть основная идея игры была определена ещё до начала работ над Bayonetta, в ранних версиях присутствовали динозавры.

“Как только мы покинули Capcom и основали Platinum Games, концепция Scalebound была одной из первых, что мы начали обсуждать. Тогда же мы рассматривали идею Bayonetta, которую и решили воплотить первой. На то время Scalebound был игрой не про драконов, а динозавров.

Основная идея состояла в том, что игра должна быть посвящена сражениям друг с другом двух гигантских существ, и нам хотелось сделать игрока не просто наблюдателем, но и участником событий”.

В этом и состоял изначальный концепт, который, как признает Камия, требовал больших доработок. Проект на время пришлось положить на полку, и по завершении разработки Bayonetta, Platinum вновь вернулась к Scalebound. Тогда же и был создан прототип игры, а основная тема сменилась на драконов.

Но, к сожалению, Platinum не смогла найти издателя для подобного проекта, и он вновь отправился на полку. Об игре вспомнили только по завершении работ над The Wonderful 101 для Wii U, когда обновленный концепт заинтересовал Microsoft.



Выход Scalebound запланирован на 2016 год эксклюзивно для Xbox One.
Форум » В мире новостей » Игровые новости » Хидеки Камия: Scalebound изначально был игрой про динозавров (, а не драконов)
Страница 1 из 11
Поиск: